среда, 25 марта 2015 г.

"By the Sea" Dimensions. Вышиваем вместе!

Кукушечки, мои дорогушечки!!!
Как вы? ООоо, я так соскучилась за блогом!
Вообщем, решила я принять участие в проекте 
по ликвидации долгостроя у Кати
К сожалению, Вышивальный марафон Наташечки я не потяну - 
вышивать я стала мало, но эту красоту очень хочу закончить к лету.
Я выиграла этот набор у милой Олечки и очень хочу закончить его к лету!
(я стараюсь два раза не повторять повторять :))) )

Вышивка очень кропотливая, маленькие крестики, много смен цвета...
Я часто забываю, что я вышиваю и где :)))

Итак, еще в прошлом году было:
В начале года мне удалось немного вышить:
И недавно еще чуть-чуть :)))

И сейчас я на этом этапе:
Получается очень нежно и красиво...
Ох, еще столько предстоит работы! :)
Но это такое удовольствие.
Волшебство, когда на ткани появляются новые крестики!

А еще у меня отличная новость!
Я-таки купила рамочку для свадебной фотосессии. И в Украине!
И она такая потрясающая!!!!
Очень-очень нам подходит!
Хегееееййй!!!

Не забывайте, что я люблю вас, мои девочки дорогие!
Спасибо, что живете в Ленкино!
***)

8 комментариев:

  1. Умница, хорошо продвигается, должна успеть к июню то)

    ОтветитьУдалить
  2. Как аккуратно и так нежно получается...Хорошо что совсем не бросаешь любимое дело))) Хоть чуточку, но выделяешь на любимую вышивку время.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и воздушно) очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Главное вышивать в удовольствие!! Молодец что не бросаешь!!!

    ОтветитьУдалить