вторник, 14 октября 2014 г.

Ванильные Мастер-классы в Киеве! И мой тоже :)

Ура!!! Привет, хорошульчики!!!!
8-9 ноября в Киеве пройдет 4 мастер-класса по созданию нежных, ванильных, 
мечтательных работ!

Пакуем чемоданы и едем к нам на встречу!
Предварительно в субботу пройдет мой МК по созданию 
нежного мини-панно в пяльцах.
Можно с вашим фото, фото ребенка, просто вдохновляющим фото!


Мастер-класс продлится 3-4 часа.
За это время мы с вами не только создадим нежную, трогательную работу,
с притягательным кружевом, но и:

поработаем с пастой и спреями,
тонированием чернилами и акриловой краской, добавим глосси эффекта
даже немного научимся основам создания бижутерии

а таже, для тех, кто еще не знаком с этой техникой -
я захвачу свой фен и научу вас эмбоссингу!

И все это в приятной компании бумажек,
кружев, украшений и милых душевных хохотушек,
т.е. - нас :)

Участие - 250 грн.
Количество мест на МК ограничено.

О желании записаться на МК вы можете сообщить 
мне на почту  aliska-art@mail.ru
или оставить комментарий в этом посте :)



До встречи!

7 комментариев:

  1. ой, у тебя даже в названии мейла Данила есть)) Что-то значит любоФФ!! Так мило))))
    Замечательная идея с ванильными МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что мое школьное прозвище - Данилка :))))))
      Мариночка, сейчас скину ТТН, все забываю :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! ВСе такие замечательные Жемчужинки вместе! Как я хочу к ваааааммммм!!!! Аааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово))) И я к вам хочу, мои ванилечки любимые))) Еще думаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюська, это не обсуждается! Приходи обязательно!!!!!

      Удалить
  4. Как жаль,что я так далеко!!! С удовольствием бы побывала на ванильных мк)
    Очень рада за тебя! Думаю, эмоций и позитива будет море!!!

    ОтветитьУдалить