суббота, 25 октября 2014 г.

"Пожалуйста, улыбайтесь!" - отчет по 2 и 3 этапу :)

Тада-м! Отчет по 2 и 3 этапу :)

Хочу сказать сразу: улыбок в моей жизни стало больше!
Да. Главное, улыбаться стало легче. Улыбаться стало легче!
Раньше сдвинутые брови говорили о моем настроении. 
Сейчас я могу улыбнуться ребенку или смешной ситуации в метро...
Это очень важно. Улыбка меняет настроение. И моя жизнь меняется...
Оля! Спасибо!!!!

Я стала больше улыбаться. Мне стало легче.
Сейчас для меня это очень важно. 
А когда ты впускаешь больше улыбок и хорошего настроения в свою жизнь,
все меняется. Как говорят, "улыбнись миру, и он улыбнется тебе в ответ"

И, по-порядку :)
По поводу упражнения "Попробовать улыбаться всем"
:)))))))))))))))))))))))))))))))
Во-первых... было страшно.
Утром в метро никому не хочется на работу. И это заметно :)))
Мужчинам улыбаться на улице как-то... Кхм! :)))
Улыбалась просто... сама себе... училась не бояться своей улыбки,
легче ее "вызывать".
Вы не подумайте, еще никто не покрутил пальцем у виска, 
увидев улыбающуюся меня. Так что приключения продолжаются.
Слава богу, "сдвинутые брови" психанули и попрощались со мной :)))

Во-вторых, по поводу "дорисовывания улыбочек".
Открыла я журнал, а там такой парень скучный сидит.
Мне даже жалко стало ему улыбку рисовать.
Думаю, пусть посидит. Подумает над своим настроением :)))))))))

Итак, на 3 этапе мы делаем странички.
Олин проект меня так вдохновил, что к своим улыбкам я решила добавить
ключевые, важные для меня мотиваторы, чтобы улыбки не только 
поднимали настроение, но и заряжали энергией, силой!

И вот у меня будет такой  мини-альбом, который я смогу брать с собой
куда угодно. Поэтому и мини, чтобы не занимал много места.
В нем - мои улыбки и афоризмы, которые мотивируют меня и заряжают :)

Фото были сделаны сегодня утром ,когда мы с Даней бежали "по делам".
Вспомнился анекдот "Почему день, когда вы убираете, стираете, гладите и т.д.,
называется - выходной?" :)))))))

Посмотрим?

 Первые улыбки - Данюке!
 Очень мне нравится эта тетя с ее выражением лица :)))))
 Улыбка маме. Очень кстати оказалась наклейка от October Afternoon.
Мама мне вечно говорила: "Мама плохого не посоветует" :)))))))


 О! Улыбка своему блогу и творчеству!
 Я таки нашла одну из первых нарисованных мною шапок блога.
Это верхняя каляка-маляка Ленкино.
Прогресс заметен :)
 И первая публикация.
И фраза, которая сто процычей выражает мою жизненную позицию.
Ну в такое яблочко, что дальше некуда :)))
 Женюська :)
 Потрясающие слова человека, действительно сделавшего невозможное!

 Это мой баннер от "СкрапДевчат" :) 
Улыбаюсь себе.

 И, как я писала, "запасной вариант". Хотя, это немаловажная часть нашей жизни - наши увлечения, фильмы ,музыка и многое другое...
То, что заставляет верить, радоваться, быть счастливым.



Ну вот и все :)
Приятных выходных!

8 комментариев:

  1. Действительно, заряжающий альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я не могу представить твои "сдвинутые брови" )
    ты для меня всегда жизнерадостная с мечтательным взглядом :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея и шикарное исполнение!!! Это так здорово иметь в сумочке такую вдохновлялку и генератор положительных эмоций!!!! Класс! С удовольствием рассматривала и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой интересный альбомчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. "Хочу сказать сразу: улыбок в моей жизни стало больше!
    Да. Главное, улыбаться стало легче. Улыбаться стало легче!"
    - для меня это самые дорогие и ценные слова! Спасибо!!!

    Альбомчик крутяцкий просто! Столько деталек и море позитива!

    Добавься плиз в 4й этап чтобы в розыгрыше призов участвовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно разглядывать))) Я люблю улыбаться с друзьями ;)
    И надо будет пересмотреть сериальчик в который раз)))

    ОтветитьУдалить