четверг, 26 июня 2014 г.

СП: Детский альбом. III этап.

Хэллоу, манюни!
Конвеер детского альбома :)))))))))))

Многие пишут комментарии, что он такой "яркий" и многих смущает 
зеленый цвет. Я понимаю, что он может вам не нравиться :)
Но именно таким, детским, веселым и ярким я и хочу его сделать :)

И вот уже третий разворот:


Здесь - открывалочки:
Уголки для фото и сюрприз:


Зверюнчики веселые :)
Я сейчас сижу, точнее, лежу дома.
В мышцах плеч и шеи создался блок - боль ужасная.
Пока прописан "полный покой". Лечусь от сидения за компом и 
малоподвижного образа жизни :(

"Красотки в Кливленде" составляют мне компанию, пока жду Даню с работы :)
Даяна спит на груди - кошечка меня так жалеет :)
И самое обидное, делать ничего нельзя. 
Жаль, но мое участие в Вышивальном марафоне срывается :)))))))))))

Будьте здоровы, котуши!
*)

7 комментариев:

  1. Леночкааа, не болей, выздоравливай!!сама знаю каково это..

    ОтветитьУдалить
  2. А меня вот зеленый не смущает, ведь потом будут фотографии и это будет выглядеть в тему и интересно! Разворот опять яркий, насыщенный и есть на что посмотреть) Мне нравится!!!
    P.s. Эй, не болей там....скорее возвращайся в русло привычной жизни! Посылаю тебе море позитива, солнышко и улыбок)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай быстрее! Знаю эту боль, не пошевелиться ((
    А мне наличие яркого очень нравится. Тем более после добавления фото зеленый немного уйдет и будет как раз так как надо.
    А вообще если посмотреть на детские игрушки - то вот как раз в такой цветовой гамме они и идут.
    Клевый разворотик!! Веселенький ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, давай быстрее выздоравливай, пусть тебя твоя котейка лечит, и любимый тоже! Во-вторых, разворотик очень красивый, яркий, да ещё и с секретиками. Ждём следующий)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркий и красивый разворот) зверушки такие веселенькие, очень радуют глаз) Все что нужно для альбома малявочки)
    Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, один из самых позитивно- честно- добрых сериалов)))))))) Обожнюю!!
    Лен, хватит болеть!! зелёный - супер, необычно!
    Спасибо тебе за неотразимость от меня и Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю на ваш разворот и понимаю, что он напоминает детскую комнату - яркую, живую и несколько хаотичную, с разбросанными всюду игрушками)) Спасибо за участие в СП от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить