вторник, 24 декабря 2013 г.

Волшебство в ёлочном шарике...

Once upon a time...
It was the magic & wonderful winter night...
Night, when the tale comes true...



 Я заметила за собой, что мне нравится создавать работы в маленьких вещицах.
Это так завораживает!!!
Чудесный шарик... И не перестану восхищаться бумагой ;)

 А всё дело в том, что у нас в "Декоративном городе" задание 




А я с большой радостью участвую в задании:

И сегодня же Сочельник, а значиииииитттт.....
Сыр Эмменталь и "Бриджит Джонс" ждут меня сегодня вечером!
Самого-самого-самого всего вам хорошего!!!!
****)

5 комментариев:

  1. Ленусь, приветик! Шарик и правда получился волшебным, как будто в сказку одним глазком заглянула тихонько, чтобы зверят не спугнуть) Просто прелесть как хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Галлочка! Как приятно читать твой комментарий!!! Спасибо! ***)
      Готовимся же к Новому году ;)

      Удалить
  2. Так по-детски нежно и сказочно! Мне очень нравится! и Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая живая сказочная сцена!!! вспомнилось детсво :)

    ОтветитьУдалить