вторник, 24 декабря 2013 г.

ТОПиК и альбомЧиК

Хэллоу, *******)
Мой ДД в ТОПЕ у Бумажного Вдохновения
(жаль, что он не заполнится в этом году :((( )
А я хочу показать вам альбом о нашем путешествии, который я решила закончить к НГ 
(ну сколько ж можно уже его делать????),
а то совсем уж затянула я :)))
Только меня глюкануло: я помню, что когда-то раскладывала странички, 
в голове цифра засела "11", я уже забыла и подумала, что у меня 11 страничек 
и сделала 6 разворотов (+1-для "вступления").
Добросовестно клеила альбом, качественно, "на всю жиззь", а потом, когда пришло время вклеивать странички, оказалось, что мне нужно было сделать 11 разворотов :))))))))))))))))))

Ну и слава богу, что не сделала, а то его и так не поднять жеж!
:)))))))))))))))))))))))))))))
 Красотулик наш!






Ну вот, будет теперь что родителям показывать!
Потащим его в гости :))))))))))))
Целую вас, мои лапотуши!
Спасибо вам всем за прекрасные комментарии к посту с фото!!!!
Вы самые лючччие ПЧелушки на свете!!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с топом!! А почему в этом году не заполнить?
    Я так похохотала с 11 разворотов :)))) но это реально много. Это надо два тома делать :)))
    Красотульчик альбомчик твой!

    ОтветитьУдалить