вторник, 30 июля 2013 г.

Странное путешествие мистера Долдри

Сегодня, по дороге домой дочитаю книгу Марка Леви 
"Странное путешествие мистера Долдри".
Я еще не знаю, чем она закончится, поэтому именно сейчас захотелось написать этот пост :)
Книга очень... "летняя" :)
В ней много лёгкости, просто потрясающий юмор 
и постоянное предвкушение хорошего. Чудесный мистер Долдри - 
больше всех мне нравится :)
Занимательная история, я надеюсь, со счастливым концом :)
Советую прочитать эту книгу людям, у которых отпуск не  летом :)))

P.S. В начале книги витает просто потрясающий дух Рождества!
Я всегда теперь  воображаю Рождество Алисы и её друзей
при создании новогодних открыток.
Целую вас!
Спасибо, что читаете мои каракульки *)


5 комментариев:

  1. Леночка - спасибо за совет по поводу книги - искала что почитать -и вот))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже люблю Леви. Правда, читала у него совсем немного, но планы огромные. Вот и твою книжечку поставила в очередь)) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно это слышать :))) я ее дочитала.
      Очень романтичная история! :)

      Удалить
  3. Марк Леви мой фаворит)) Особенно "Семь дней творения" и "Первый день" и "Первая ночь")))

    ОтветитьУдалить