вторник, 30 июля 2013 г.

Always

Доброго вторника всем жителям Ленкино!
Как вы, мои хорошушики???
У нас были просто потрясающе-замечательные выходные!
Мы ездили с Даниилом ко мне на родину - в Черниговскую область.
Давно  я дома не была :)
Открыла для себя МНОГО нового! Буду всё рассказывать обязательно!
Покажу даже свой первый скрап-альбом, родом из 1997г.
:)))))))))))))))))))))
Уууух, как много хочется вам рассказать! Столько интересного произошло!
Ну, начнем с того, что в нашей Территории Талантов чудесный июльский скетч:
И страничка - подарок моей одногруппнице, с которой мы прожили 6 лет 
в общежитии и оббивали пороги Академии :)))
Юля выходит в августе замуж и я очень за нее рада. 
Желаю быть вместе, счастливыми, любить...
Всегда...



Сегодня будет еще одна страничка! Вах-вах!
Она стала одной из моих любимых! Скоро покажу *)
Пишите, как у вас проходит лето, а то у меня отпуск только в сентябре :))))))))))
***)

1 комментарий:

  1. Потрясающая страничка! Так необычно - чёрно-белое и сиреневое...

    ОтветитьУдалить