понедельник, 4 марта 2013 г.

СП "Я, какая есть". Шаг первый

Спасибо большое Наташеньке, что пригласила меня ПД *)
И моя первая страничка 30х15
Давайте знакомиться!
Это вот я :) Мне 25 лет. Рост-как у Чарли Чаплина. Вес _ (гм!).
В справке написано (дословно): "Очень любит конфетки и читать" :)))
Как видите,я живу в своём придуманном мире 
(из которого Даниил меня часто вытаскивает за руки-ноги),
где я езжу на маленькой машинке, полной шоколадных конфет! :)
Я обожаю импрессионистов, в особенности Ренуара.

 " Я ожидаю от этого проекта, что сумею побороть свои страхи и комплексы. 
Это как в "Гарри Поттере" - суметь победить боггарта - просто сделав его смешным.
Я смогу нарисовать свой страх, посмотреть на него, сделать смешным и победить! :) 
Уже, начиная, с первой странички, я открываю свой мир, в котором живу. Мир, в котором я езжу на машине, полной конфет,  на работу :))) Безусловно, этот проект поможет понять саму себя, визуализировать свои мечты, сделав еще один шаг к их исполнению. 
Тем более, делая альбомчик для себя, можно сделать его таким... 
непредсказуемым даже для себя самой. 
Проект потрясающий, надеюсь, многие к нам присоединятся! 
В итоге я планирую создать альбомчик, в котором могу делать записи для  воспоминаний и улыбок :)
Ведь этот год особенный для меня - мне же 25 и, я уверена, этот год будет чудесным! "
Присоединяйтесь к нам!
Будет очень интересно!!!
;)


4 комментария:

  1. Хорошо бы-на машине полной конфеток на работу) Отличная страничка, очень личная и от этого в тысячу раз интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. веселенько так)))миленькая страничка получилась)))машина с конфетами-супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная по исполнению и наполненности страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты хорошуха!!!!!Люлю тебя!!!!:)))

    ОтветитьУдалить