среда, 20 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельницам. Передаю эстафету

Добрый вечер, мои дорогуши! *)
Юлечка выбрала меня для передачи эстафеты в интересной игре "3 вопроса рукодельницам".
Идея состоит в том, что бы познакомиться поближе с теми замечательными людьми, чьими рукодельными работами мы восхищаемся!
Правила участия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя 
в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. 
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
1. Расскажите, как к вам пришло желание творить и делать красоту своими руками? 
Что или кто повлиял на ваше решение? 
Возможно, вы унаследовали любовь к рукоделию от родных?
Я, честно, не помню когда сделала свою первую открытку. 
Это случилось, скорее всего, даже еще в садике, в школе. 
Я помню,  когда  я начала  "скрапить" :) Были в детстве такие альбомы про Барби, Трансформеров, куда можно было наклеечки вклеивать. Мы с родителями ездили почти каждые выходные на рынок в Чернигов - папе нужно было по работе, а мы так, хлебушка черниговского купить :) Так вот, прерд рынком мы заходили в гастроном, там был отдел, где можно было наклейки купить. И я, как сейчас помню, мама покупала мне наклейки Барби и сырок творожный такой маленький. Наклейки  я всегда дома  разворачивала, чтобы не потерять и вклеивала в альбом. А потом как-то альбом закончился... Папа подарил мне большую тетрадку, формата А4. И я сама рисовала-вырезала там Барби. Знаете, у нее была удивительная жизнь! То они с Кеном на балу, то на конной прогулке, то по магазинам...

А еще, конечно, во многом мне помогала мама-она научила меня вышивать,
 и Школа Искусств! 7 лет самых творческих заданий, которые только можно вообразить!
2. Какие виды творчества/рукоделия мечтаете еще освоить? 
Конечно же, живопись! Масляными красками. 
Уверена, что в этом году с этим справлюсь!
3. Приходилось ли вам покупать что-то в тайне от мужа или родителей? На что вы с радостью и без угрызения совести потратите свои деньги?
ОООоооо! Я постоянно это делаю. :))))
Ы! Если бы Даня знал, сколько я трачу баблища (ну, с нашими-то зарплатами
 и 100 грн-это куча денег :)))) на всякие штучки, то, мне кажется, давно выгнал бы меня с Даяной из дома :))) Он это не поощряет. Но просто так хочется! А перед бумагой я же вообще устоять не могу! Ух! И ведь с хорошими материалами творить хочется вдвойне и приятней! Я всегда  с угрызениями совести трачу деньги на скрап-материалы, потому что, в принципе, я делаю все или на подарки, или для себя. Т.е. затраты не окупаются. Но, мне ТАК приятно! И делать и дарить!!! :) Очень нравится Выгодный обмен
Можно купить новые материалы со скидочкой. Я там - частый гость :)

С радостью и интересом хочу спросить у следующих девочек:
И мои вопросы:
1. Какую свою работу/поделочку/открыточку вы никогда не забудете?
2. Каких "высот" вы хотите достичь в вашем творчестве?
3.  На какие материалы вы потратили больше всего денег 
и для какого творения они предназначались?
Спасибо Юлечке, *)
С нетерпением ждем ваши ответы!

8 комментариев:

  1. А у меня тоже был альбом с Барби) Только скрапером я так и не стала, слишком кропотливо для меня) И на материалы (только тссс) денег угрохиваю регулярно и многовато. С нетерпением ждем твою картину! Вопросики классные, обязательно отвечу)

    ОтветитьУдалить
  2. :) ну.... Барби рулит! у меня тоже такое добро имелось...вот только одной наклейки все не хватало.... 7 лет в школе искусств - это да....это респект и уважуха! Насчет материальчиков - если бы мой Мо узнал че по чем - его бы кондрашка взяла.... а так, на вопрос где взялись такие красивые цветочки или ленточки, моя Наська твердо вставляет свои 5 коп. и отвечает вместо меня - прислали! :) Спасибо, что продолжила сие увлекательное бездельничание.... :)

    ОтветитьУдалить
  3. :) Леночка, очень интересно было почитать! Чудесный проект - спасибо тому, кто придумал!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! как интересно было почитать)) а альбомы воообщеее))) обожаю такие штуки)))
    я вот сижу отвечаю на твои вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная эстафетка!:)а я тоже мечтаю научится писать маслом!хотя бы одну картину написать маленькую,цветы например какие-нибудь яркие-подсолнухи или маки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, интересно было почитать про тебя )) Школа искусств - здорово!
    Спасибо за эстафету - принимаю с радостью :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, интересно как! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ОтветитьУдалить