понедельник, 25 февраля 2013 г.

Читальный марафон. 1 Этап


Итак, первый, как говорится, пошел! :)
Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года".
Прочитав эту гм, книгу, у меня появились несколько варинатов, как назвать пост, посвященный ей:
Вариант 1: "Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года" - Поэзия в мусоре"
Вариант 2: "Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года" - 
Записки среднестатистической сволочи"
Вариант 3: "Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года" - 
собрание афоризмов для обновления статусов в Вконтакте"

Иными словами, я всем настоятельно НЕ рекоммендую эту книгу. Фэ! Пустая трата времени. Конечно, были моменты, когда  я могла улыбнуться уголком рта некоторых шуткам мистера Бегбедера, но всё же. Я, конечно понимаю, что книга написана исключительно ради денег, очень поверхностна и мало интересна, поэтому спасибо, дорогой автор, 
что она в моей эл.книге состояла всего лишь из 167 страниц. 
Не скрою, но в конце я ожидала, что он либо бросит Алису, еще раз утвердившись в своей дурацкой теории, либо она умрет. Третьего не дано. Ну так нет же, он и этой радости меня лишил! Не скрою, несколько фраз меня поразили своей поэтичностью, но в целом книга пустая и неинтересная. Я прямо-таки вижу, как Бегбедер готовит свою солянку: общая тема, которую можно каждому применить к себе, немного второсортного юмора, побольше-побольше знаменитых высказываний (видимо, чтобы создать иллюзию начитанного человека - не раз сама, признаюсь, пользовалась таким приемом при написании школьных сочинений), немного постельных сцен, немного пикантных словечек, типа член, конец, и, главное, 
не вникать, не вникать в тему своего же произведения.
Ну ладно, итак, книга мне не понравилась, пусть простят меня поклонники автора. 
Но, чтобы не показаться не тактичной, скажу, 
что она имеет место быть, как и все в нашем мире. 
Спасибо, Юлюся за марафон! Всем читать!
:)

2 комментария:

  1. так, а она у меня в списке... так и что же теперь делать, может и вовсе не читать?
    а "99 франков" Бегбедера тебе понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юлечка, читай, конечно! Это же моё субъективное мнение! Она небольшая, прочти, даже для общего развития :)
      О, одно время я очень хотела прочесть "99 франков", а потом всё откладывала, а теперь не знаю, читать ли. Конечно, не совсем правильно говорить об авторе, исходя из одной прочитанной книги, но... пусть еще полежит :)

      Удалить