вторник, 31 июля 2012 г.

Я играю в "Хотите получить секретное послание?"

Сегодня очень хороший день! Алисочка из блога    Сказочный мир Алисы  приготовила мне неожиданный сюрприз. Это несказанно приятно ждать маленького чуда от незнакомого человека. Во-вторых, Виталиночка на работе только что угостила меня вкусной конфеткой с кунжутом)))
А еще я решила поучавствовать в целой куче игр и мне уже ууух! как не терпится))))
1. Предложенная Алисой игра по обмену открытками с посланиями. 
Записаться можно здесь Secret Message, и здесь Игра "Secret message", там же и правила). 
И я уже жду адресочки от Алисоньки

2. Будем обмениваться АТС-очками. Желающие пишите мне на почту свои адреса danilka_jabloko@ukr.net

3.  Я буду учавствовать в игре  ...и пусть почтальон улыбнётся!...

Дорогие жители Ленкино, присоединяйтесь к нам! 
Ведь Творчество - это самая увлекательная игра в мире!

*)


Комментариев нет:

Отправить комментарий