четверг, 6 ноября 2014 г.

Первая открытка ноября

Мои хорошие, дорогие!
Спасибо за такие отзывы о фонарике-кондитерской!!!
Всегда, напечатаю пост, а потом жду первых комментариев 
"Ну что там? ну что там?" :)))))))
И как же приятно их читать!
Какая это радость, когда твои работы нравятся, вдохновляют!
Это лучшая награда за труды!

А я с открыткой ноября сегодня :)
Хотя сегодня будет еще один пост :))) красиииивыыый!!!
и ОчИнь нЭжный :)))
Ну а пока, моя Финляндия и морозная клюква:


Мой ноябрь - это клюква в изморози.
Красные ягоды под белыми шапками сахарной пудры.
Всё припорошено первым снегом. Все готовятся к самому волшебному времени года.

А на самом деле мой ноябрь получается таким насыщенным!!!
Я недооценивала этот месяц :)

Ох, как я люблю, когда работа кипит!!!
Целую вас! Целую! Целую!

2 комментария:

  1. Твои открытки уже на столько узнаваемы! Класс! Я обожаю наблюдать за твоими идеями, нестандартными подходами к делу и безупречным вкусом! Умница! Замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, наверно, все из нас напечатав пост ждут коментариев)) хоть мы и "тёти", а ведём себя всё так-же, как в детстве))
    открыточка шикарная, нестандартная, с историей!!
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить