суббота, 22 марта 2014 г.

Welcome to Lenkino♥

Доброй ночи, мои хорошики!
У нас уже глубокая ночь...
А я закончила обновление Ленкино :)))
Вы заметили, какие красивушки?
Если честно, очень переживаю, понравится ли вам новый дизайн, 
т.к. я с самого утра, и весь день проходила Урок за Уроком по курсу Алены...

И сейчас час ночи... и вот, что получилось ;)

Очень хочу, чтобы Ленкино осталось для вас всё той же уютной творческой деревушкой, 
где-нибудь на Манхэттене, судя по пайеткам :)))))))))))))))

Ох, что ж, вы уже заметили кучу вкладочек и ссылочек?
Пожалуйста, походите, погуляйте, гости дорогие :))))))))))))))))))
Все отсортировано, по полочкам, как я люблю :)
А пока посмотрим, каким было Ленкино еще вчера, и каким мы его увидели сегодня:
(ой, на картинке плохо видно - там время 9.00 и 00.55)

Я прошла сегодня все уроки. Было трудно местами, а ближе к ночи вообще тупить начала :)))
Но! Просто ОГОМНЕЙШЕЕ спасибо Алёне за этот проект!
Все в восторге! И это потрясающе!

Вот, у меня теперь тоже есть своя кисть:

Вот так все начиналось:


И я экспериментировала с фоном:

И с кнопками:

И много еще всего...
На шапке - слова Джоан Роулинг "It is important to remember 
that we all have MAGIC inside us..."

А вы заметили кнопочку "up"?

Потрясающие ощущения :)))))))))))))))))
Люблю вас, мои дорогие, самые лучшие!!! жители Ленкино!
*)

24 комментария:

  1. оооочень круто!)) масштабная работа проделана) я в восторге от сочетания цветов + блестки)) и фотка оформлена очень здорово) единственное на панелях все равно слишком много сторонних картинок и разной информации но я не помню таких времен когда бы у тебя были пустые панельки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, всю ночь не спала :))))) В итоге утром левую панельку снесла :))))))) Воздуха нужно больше :)
      Ну а информацию на панельке куда деть-то :)
      Конфетуси ,как-никак :)

      Спасибо, что заходишь в Ленкино!
      Я тоже видела твой блог! Красота!!!!
      Умничка! *)

      Удалить
  2. Очень свежо получилось, и блестяще, мне нравится! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блестяще-это точно :))))))))))))))) Спасибо большое, Катечка! *)

      Удалить
  3. Очень стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся эти блестки!!! Так оригинально, ни на кого не похоже! Супер! Шапочка оформление фотографии, кнопочка Up - все-все очень нравится!!!

    Единственное, не смотря на мой довольно широкий экран, блог у меня не помещается по ширине... Не очень удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох :( Сашенька, спасибо, что сказали, попытаюсь еще поднастроить :)
      Спасибо за такие чудесные комментарии!!! Очень приятно!

      Удалить
  5. Я в восторге,Ленусь!!!!!!!!! Прям очень-очень красиво все сделала!!!!!!!! Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у тебя получился совершенно ни на кого не похожий дизайн! По крайней мере, из тех, кто участвовал в проекте, ничего подобного больше не сделал)))
    Мне очень нравится его стиль и роскошь. Черный цвет и золото - это просто шик!)))
    Единственное пожелание - сделать блог поуже. Колонка для сообщений очень большая, ты центруешь текст, а по бокам остается куча лишнего места -его лучше убрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! Получить от тебя такую оценку - это... безумно приятно!!!!!!!!!!!!!!
      Я, конечно, много материала из твоих уроков использовала!!!!!!!!!!! Очень много!!!!!!! И это действительно, ОЧЕНЬ упрощает пользование блогом! Я нарадоваться прозрачной исчезающей панельке "Настройки" нарадоваться не могу :)))))))))))
      Ширину убрала вроде :) должно получиться :)

      Аленушка, спасибо большое за ту работу, которую ты проделала! Уверена, все это ценят! *)

      Удалить
    2. Да, ширина ушла, теперь отлично))

      Удалить
  7. Мне ооочень нравится, но....название ассоциируется с населённым пунктом, правильно? мне кажется, стоит добавить силуэтом дома (многоэтажку или котеджик/и). Сказала так, у которой шапка собственного блога ещё зимняя)))
    Я так поняла, ты тоже фанат "Секс і місто"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конечно, работу ты проделала грандиозную!

      Удалить
    2. :))) Кристиночка, спасибо!
      Ну, Ленкино, трансформируется потихоньку из деревушки :)))

      А при чем тут "Секс и город"?
      И да, мне нравится Кэрри и Сара Паркер и сериал :)

      Удалить
    3. ты про Манхеттен и блёстяшки выше писала)
      "где-нибудь на Манхэттене, судя по пайеткам :)))))))))))))))"

      Удалить
  8. леночка, привет)) напиши мне на почту про высечки. ты будешь их забирать? а то девочки интересуются)) vbogovik@bigmir.net жду твой ответ)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень очень стильно и запоминается!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!!! Сама теперь загорелась этой идеей, спасибо за уютное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. настоящее преображаение!!!! шикарно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ух-ты!
    Блог стал такой дорогой, изысканный, со вкусом...
    просто потрясающе! Неужели такое можно сделать за один день?

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится твой новый дизайн! Очень стильно получилось. Черное с золотом!! Так круто!!! И в тоже время стало больше воздуха. В общем - браво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить