суббота, 21 сентября 2013 г.

Подарки и благодарности

Здравствуйте! Соскучилась за вами!!!!
Много новостей!
Обо всём по порядку!
Итак, в моем Wish Listе произошли изменения :)))))))))
И Светочка уже спрашивала о подарках, *)
Ну что ж, в мой День Рождения мне подарили:
Данюша - "Парижский велосипед". ООоооо! *)

Наташенька с Андреем - Мммммм....
Мамочка подарила золотые серьги и колечко с янтарем, которое подарила ей бабушка Леночка (в честь которой назвал меня папа - да, именно папа назвал свою дочу в честь любимой тещи),
и так в 26 лет у меня впервые появились золотые ювелирные украшения.

Данины родители подарили денежку и мы купили сумочку и беретик ;)
Спасибо, мои дорогие и хорошие! ***)

И еще Алисонька, моя любимая, хорошая, прислала конвертик с потрясающей 
открыточкой и супер-полезностями:
Открытка такая волшебная! Все детальки такие маленькие, милые, уютные...
А еще деревянные рамочки и сердечки!!!
Я ТАК их хотела давно!!!
Спасибо-спасибо большое, моя Алиса! *)
А еще!!! А еще!!!!
В моих работах появилось то, о чем я так давно мечтала!!!!
Машинная строчка!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла Васильевна дала нам в аренду машинку.
Да что там, машиночку, машинулечку **)))
И поцелуйчики полетели :)))))))
И в новом задании "Декограда" тсссссс... будут мои мягенькие открыточки.
Ура!
Как у вас дела, мои лапочки?
В следующем посте - анонс конфетки ;)
*)

3 комментария:

  1. Леночка,с днем рождения!!!!Подарочки супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все расчудесное)) Пускай твой новый год будет наполнен подарками и радостью)

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки такие замечательные!!! Еще раз поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить