среда, 1 мая 2013 г.

ПИФ-паф :)))

Добрый день, мои труженики!
На выходных пришел ко мне ПИФ-подарочек от Лены.
Скорей пишу пост, а то Леночка на меня уже обижается :)
Чудесная коробочка пришла в Ленкино, а внутри...
АТС, мылко ручной работы и много-много полезностей:
Ленуся, спасибо тебе большое!
Отличный подарок! Я так поняла, это мылко ты сама варила? Чудесно!
Ну а я хочу сказать, что о своих ПИФочках я помню!
И чтобы уже внести ясность в процес, я составила табличку моих ПИФов:
Вероника Боговик - получен, отправлен.
Лелечка - получен, отправлен.
Ежик - получен, отправлен.
Елена - получен, отправлен.

*)

7 комментариев:

  1. Я просто беспокоилась, что потеряется ...
    Была на МК по мыловарению, попала туда случайно, поэтому никакой отчет не выставляла.
    Ну,хорошо, что все дошло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, привета! С праздничками тебя и подарочками..... а насчет Вероники, вот ее новый блог, с тем у нее что то случилось.... http://scrapnabroski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Привет! Так давно к тебе не заходила!) Поздравляю с подарочками!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привит!!!! Заходи обязательно! Мы в Ленкино скучаем *)

      Удалить
  4. Леночка!Я тебе отправила пиф,просто я сейчас в отпуске и номер отправления не могу глянуть.может на таможне зависло.напиши мне как получишь

    ОтветитьУдалить