вторник, 15 января 2013 г.

Bonheur

Доброе утро, мои любимые жители Ленкино!
Нежным розовым цветом разливаются мои воспоминания о Париже...
Сегодня хочу подарить всем вам вот такую открыточку.



Спасибо блогам и заданиям, которые вдохновили меня на создание этой странички:
до 30 января

А еще на создание такой странички меня вдохновила статья от блога 
MyHobbyPoint.ru  "Американский стиль" и я очень надеюсь, что у меня получилось соответствовать этому стилю :)


до 27.01
Счастье... это когда исполняются мечты...
*)

14 комментариев:

  1. Как здорово и романтично! Жду не дождусь своей поездки в Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я очень тебе желаю, чтобы она состоялась поскорее!!!

      Удалить
  2. Очень красивая страничка получилась! Я тоже мечтаю о Париже и о Венеции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо!!! О, и я тоже в Венецию хотела бы... МММм, романтик ;)

      Удалить
    2. Мечты сбываются))) Значит будем мечтать)))

      Удалить
  3. Лена, какая романтическая нежная страничка получилась! Мечтаю о Париже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!! Надеюсь, что и моя мечта о Париже сбудется!!
    Спасибо за поздравление!! Сначала и не поняла о каком призе идет речь!! Повезло, причем, второй раз подряд!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая романтичная страничка, собственно, как сам Париж! Тебе здорово удалось передать настроение и атмосферу города!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Париж, Париж! Город любви!:) Открытка очень соответствует:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво, нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво)))невероятно детально и нежно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я Париж где-то таким и представляю. В плане атмосферы и настроения. Очень красивая и позитивная страничка !

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающая страничка! Лен - ты Умница!!!

    ОтветитьУдалить